TZ-4K-14

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TZ-4K-14 » Двигатель 1D90TA » Моторное масло


Моторное масло

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На всех известных (на русском языке) форумах нет, нет да и возникает тема моторного масла.
Кто каким маслом заправляет двигатель?
Я,например, использую трактор с весны по осень, зимой не эксплуатирую. Запрввляю масло М10г2К

http://s2.uploads.ru/t/eLkiE.png

Выпускается по ГОСТ 8581-78.
Типичные характеристики М-8Г2к М-10Г2к
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с 7,9 11,05
Кинематическая вязкость при 0 °С, мм 2 /с 855,1 –
Индекс вязкости 97 92
Плотность при 20 °С, г/см 3 0,8852 0,8883
Зольность сульфатная, % 1,06 0,95
Щелочное число, мг КОН/г  6,7 7,17
Температура вспышки в открытом тигле,  ° С 215 225
Температура застывания, °С –31 –20
Цвет на колориметре ЦНТ, ед. 1,0 1,5
Массовая доля активных элементов, %
кальция
цинка
фосфора
0,19
0,05
0,05
0,19
0,05
0,05

Отредактировано kvn1952 (Пт, 11 Мар 2016 14:06:31)

2

Добрый день.
Если можно добавте данные,сколько на этом масле отработал двигатель и как много его вытекает из глушителя.
Конечно последний фактор еще зависит от состояния цилиндро- поршневой группы,но тем не менее...
Осенью чистил глушитель.Сажи было не много и в масле был только окно цилиндра.

3

ремзон написал(а):

Добрый день.
Если можно добавте данные,сколько на этом масле отработал двигатель и как много его вытекает из глушителя.
Конечно последний фактор еще зависит от состояния цилиндро- поршневой группы,но тем не менее...
Осенью чистил глушитель.Сажи было не много и в масле был только окно цилиндра.


Пользуюсь этим маслом 3 года. Глушитель пока не чистил- не было необходимости. При работе с большой нагрузкой (пахота, фрезерование) обороты двигателя максимальные - масло из глушителя довольно активно капает. При транспортировочных работах - выхлопная труба слегка смоченная маслом. Не надо забывать и про отводные трубки, через них отводится масло, но проконтролировать визуально во время работы сложновато. И еще не надо забывать про качество работы прессмасленки (маслонасоса).

4

Мне пришлось сталкиваться с обладателями ТЗ с родным двигателем по вопросу: какое масло заливать в двигатель. Обратил внимание вот на что:
Владельцы трактора часто получают его в пользование уже имея опыт в эксплуатации дизельных 4-х тактных двигателей и 2-х тактных бензиновых, они часто не особенно утруждают себя в подробном изучении работы нашего двигателя - "что там читать? Если он 2-х тактный, то лей масло для двухтактников и все дела"
Но двигатель 1D90TA имеет особенности и отличия

- Так как соляра имеет некоторые смазывающиеся свойства, то для смазки стенок цилиндра никакое масло в соляру не добовляется;
- Для смазки подшипников (поршневого пальца, шатунного пальца и опорных подшипников коленвала) используется прессмасленка, которая впрыскивает порцию масла в подпоршневое пространство с периодичностью - один впрыск за 93,5 оборота вала двигателя. но об этом мало кто задумывается.
Есть мнение, что масло так же еще участвует в удалении кислотного нагара, т.к. обладает щелочной реакцией, поэтому часть масла, участвовашего в нейтрализации нагара выводится из двигателя через глушитель наружу, а другая оседая в поддоне отсасывается, фильтруется и снова в работу.
Это не мое мнение, но я скорее согласен с ним, чем нет.
Вот исходя из этого и надо подбирать масло.


Вы здесь » TZ-4K-14 » Двигатель 1D90TA » Моторное масло


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC