TZ-4K-14

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TZ-4K-14 » Персональные страницы владельцев TZ-4K-14 » Мои пляски вокруг ТЗ


Мои пляски вокруг ТЗ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

                                  С тех пор, как владею трактором, совершил следующие "подвиги"
     Разборка и сборка бортовых редукторов.
     Снятие дифференциалов, изготовление и замена болтов главной передачи "планетарки", замена здоровенных подшипников дифа.
     Замена подшипника первичного вала не разбирая коробки.
     Установка двигателя РД-180, сцепление и маховик ЗАЗ, переделка привода выжимного, изготовление переходной плиты.
    Изготовление и установка вихревого глушителя.
    Подгонка и установка стартёра от ВАЗ-2110.
    Установка воздушного фильтра от мотоцикла Урал на РД.
    Установка НШ-10 и тракторного генератора на двигатель.
    Изготовление полностью новой проводки с КАМаЗ- овским подрулевым переключателем и установка приборов освещения.
    Подгонка и установка гидроцилиндра на заднюю навеску.
    Замена чугунной оси балансира (пушки) на стальную и установка её в бронзовые втулки.
    Установка двухсекционного гидрораспределителя на заднее крыло.
    Усиление подрамника для отвала вваркой косынок и тяг.
    Увеличение ширины отвала до1,5 метра, микролыжи для него.
    Изготовление двухкорпусного плуга.
    Замена тросовых тяг задних тормозов на металлические.
    Модернизация основной задней навески для установки фрезы.
    Замена шестерён редуктора фрезы на мелкозубые.
    Усиление вала фрезы и изготовление нового кожуха.
    Переделка ножной педали включения блокировки на фиксируемую ручным рычагом.
    Включение заднего моста рычагом.
    Ножная педаль газа с дополнительным ручным приводом.
    Изготовление телеги самосвала (не доделал гидравлику).
    Устранил болтанку рычага включения передач и поставил резиновую гофру.
    Изготовление приспособлений для установки спаренных колёс.

Может забыл чего.Если на каждую тему  две три фотки, то получится книга. Фотки есть на всё.
Если есть вопросы,то пожалуйста.

Отредактировано Тэзэтчик (Сб, 12 Мар 2016 20:18:49)

2

Мне интересно. Тем более то что было освещено на "тех" сайтах уже не найти.
И много тем которые не публиковались или очень вскользь. По крайней мере я не помню)
Может быть размещать фото и комментарии по каждой теме раз в неделю или месяц?

3

Тэзэтчик написал(а):

Переделка ножной педали включения блокировки на фиксируемую ручным рычагом.

Тоже думал об этом, интересно посмотреть на ваше решение.

4

Для ручной фиксации педали блокировки сделал Г-образный рычаг и закрепил его на раме капота.Конец рычага соединил с педалью регулируемой по длине тягой. На конце рычага (см. фото) установил штырёк и надел на него кусочек шланга. Нажимаю рычаг за шишку вниз, второй конец давит на тягу и педаль. Конец рычага и тяга встают в одну линию и чуть переломляются дальше до упора штырьком в раму капота. Педаль заперта, упирается в тягу и конец рычага. Просто и очень удобно. Нога у меня занята на педали газа.

http://s3.uploads.ru/t/KoWJT.jpg

http://s7.uploads.ru/t/29bdm.jpg

http://s2.uploads.ru/t/UwdvL.jpg

http://s2.uploads.ru/t/OZBwd.jpg

5

Разборка и сборка бортовых редукторов.

http://s2.uploads.ru/t/wYMA0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WAqsN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4VE2u.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vzpci.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NqXd7.jpg
Для удобства снятия и установки редукторов рекомендую вместо пробки ввернуть болт, будет удобная ручка.
http://s2.uploads.ru/t/Q9u1p.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mC835.jpg

6

                                                            Как устанавливал маховик ЗАЗ на свой РД- 180.
                             Сначала сделал переходную муфту из обрезка задней части коленвала ЗАЗ.
       Конус в переходной муфте  я делал так: сначала взял кусочек кругляка, и проточил в нём конусное отверстие для конуса к/вала РД (подгонял примеркой несколько раз, доворачивая малые салазки станка, пока не добился точнейшего совпадения). Угол поворота салазок найден и подогнан.
Потом закрепил обрезок задней части к/вала ЗАЗ в патрон, выставил боковую поверхность и торец к/вала по индикатору по нулям и проточил конус по ранее установленному углу на малых салазках. Конус точил соответственно большим диаметром вглубь патрона. Диаметр подгоняется так, чтобы торец обрезка со штифтами не доходил до торца к/вала РД на(как на чертеже).
Потом проточенный конус можно немного притереть к конусу коленвала алмазной пастой для притирки клапанов.  Учтите, маховики с других к/валов иногда не подходят, не совпадают отверстия под штифты, и не забывайте о смещении штифтов для установки одного положения маховика с к/валом.
Не забывайте сделать так, чтобы был зазор между верхней частью шпонки и ступицей!
Когда  корзина ставится на место, то пята на лапках должна быть от плоскости крепления корзины на расстоянии 52(+0,45 -0,25)мм. Плюс зазор свободного хода 3мм. Места остаётся мало. Ступицу выжимного я сделал другую. При износе накладок диска лапки корзины будут подниматься. Это всё описано в книге к Запорожцу или Волыни. Потом родной подшипник ездит по направляющей, под неё надо растачивать пяту(кольцо), а запорожский висит на лапках выжимной вилки. Я сделал тоже висячий на лапках вилки. Надо учесть, что подшипник на лапках двигается по радиусу. Чтобы не задел первичный вал (у запорожца он тоньше). В исходном заднем положении ось подшипника должна быть выше оси вала, потом при движении подшипника его ось проходит нижнюю точку (ниже оси вала) и в конце рабочего хода ось должна совпадать с осью вала или на чуть-чуть выше. Ход пяты корзины до освобождения ведомого диска по моему 9-10мм.

Чертёж кто то из наших сделал в Компасе, нашёл на фермере,  немного подкорректировал.

http://savepic.ru/9103405.jpg

Чертёж болта взял там же, но болт мой, подкорректировал ещё.
http://savepic.ru/9091116.jpg

Это отсканировал из инструкции от Волыни.
http://savepic.ru/9103407.jpg

http://savepic.ru/9088047.jpg

Так точил конус
http://savepic.ru/9055265.jpg

Переходная муфта в сборе.

http://savepic.ru/9068591.jpg

Новый выжимной.
http://savepic.ru/9079855.jpg

Кто делал чертежи в компасе, тому благодарность, отзовись.

7

Изготовление переходной плиты.
                 Размер трубы для плиты не принципиален, какую найдётся, чтобы входил маховик. Я согнул из полосы толщиной 8мм. Чтобы было удобнее гнуть, делал из двух половинок.

1. вырезал два куска полосы толщиной 8мм, согнул два полукольца, сварил и получилась труба наружным диаметром 306мм.
2. вырезал автогеном круг диаметром 365мм. толщиной 20мм.                                                     
3. в центре круга закрепил на болтах типа ступицы, чтобы зажать в патрон станка.
4. косым отрезным резцом прорезал круг насквозь канавкой шириной 8,5 мм по диаметру трубы. Получилось кольцо для большого фланца плиты и круг для малого фланца.
5.во внутреннем круге (малом фланце) прорезал отверстие диам.118мм. и проточил плоскость, которая пойдёт внутрь плиты на 2мм.(осталась толщина 18мм).                                                     
6. получившееся большое кольцо надел на один конец трубы, а малое вставил в другой конец.
7. толщину плиты выставил на 4 мм толще нужного размера.(соблюдая параллельность фланцев).
8. обварил плиту (при сварке фланцы коробит и изворачивает).
9. зажав обратными  кулачками за малый фланец проточил большой фланец до диаметра 360мм.
10. зажав обратными кулачками за большой фланец проточил плоскость прилегания малого фланца начисто до толщины 16мм, с торца отверстия сделал проточку под выступ двигателя диам. 125мм и глубиной 5мм.
11. в малом фланце по шаблону очень точно просверлил  отверстия  диам. 11мм. (для крепления к двигателю).
12. к ступице (что в пункте 3) прикрепил блин толщиной 15мм. с такими же отв. диаметром.12мм. (по шаблону точно от центра).
13. закрепил блин за ступицу в станок (жёстко) и проточил на нём выступ как на двигателе диаметром.125мм.
14. закрепил плиту за малый фланец к блину в станке.
15. проточил большой фланец начисто, убавив его толщину до 18мм.(до нужной общей толщины плиты) и проточил в нём выточку под выступ коробки.
Толщина фланцев может быть немного другой, лишь бы общая толщина  плиты получилась такой как надо.
Таким способом у меня погрешность параллельности фланцев получилась 0,02мм.

Чертёж в компасе брал там же на фермере, туда взят видимо с укрофорума. Товарищь отзовись, чтобы указать автора.
Размеры проставил свои. На чертеже в малом фланце не начертил 5 отверстий(забыл).

http://savepic.ru/9085991.jpg

Размер 56,5мм получится у всех по разному. Это зависит от посадки маховика к РД и типа маховика. У меня маховик ЗАЗ.
У меня получились такие размеры:
от привалочной плоскости коробки до рабочей плоскости маховика  ---------10,5мм
                                                       до плоскости крепления корзины---------15,5мм
                                                       доплоскости нажимного пятака корзины--67,5мм

Приспособление для проточки плиты

http://savepic.ru/9094200.jpg

http://savepic.ru/9094202.jpg

Заготовки для плиты

http://savepic.ru/9073720.jpg

Плита перед сваркой

http://savepic.ru/9049144.jpg

Плита на двигателе

http://savepic.ru/9100347.jpg

Сборочный чертёж

http://savepic.ru/9077819.jpg


Вы здесь » TZ-4K-14 » Персональные страницы владельцев TZ-4K-14 » Мои пляски вокруг ТЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC