TZ-4K-14

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TZ-4K-14 » Двигатели, которые мы поставили на TZ-4K-14 » Установка 1,6D (AUDI 80, WV Passat b2, b3, WV Golf)


Установка 1,6D (AUDI 80, WV Passat b2, b3, WV Golf)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Эскиз:

http://savepic.ru/9052203m.png

Автор: Техдок (Украина)

Комментарии автора:

Соединить двигатель с кожухом TZ проблема не большая,чертежа не осталось,но там всё понятно интуитивно. Сцепление родное АУДИ, маховик тоже, дискTZ. Стартер АУДИ или похожий дизельный BOSCH. В качестве дополнительной опоры для двигателя использую стандартную рамку бульдозера, на ней же закреплён радиатор Москвич 412, вентилятор с механическим приводом. Облицовка зависит от фантазии.

Сухой вес двигателя 120 кг, добавьте радиатор, тосол, вентилятор, переходное соединение, получите 150 кг примерно. Порой больше мешает рамка бульдозера из-за уменьшения клиренса.

Первичный вал не каких изменений не претерпел. Подшипник штатный Ауди 21\15 игольчатый, на родном месте. Диск сцепления родной tz без переделки. Об надёжности двигателя говорить излишне, а мощность лишней не бывает, главное по уму ею пользоваться. Гидронасос нш10, привод с какого-то ремстенда, но лучше взять МАЗовский(легче найти). Расход топлива считаю минимально возможным, в бак заглядываю ради приличия, за сезон сжог литров 40 в основном на транспортных с прицепом. Радует постоянная готовность к работе, ключ на старт и поехал.

Для ясности: двигатель этот стоял на ауди 80, wv pasat b2, wv golf 2 начиная с 80-х годов, с golf правда проблема со сцеплением, придётся искать с ауди или пассат (бензин или дизель без разницы). В Украине такой двигатель с Германии можно взять долларов за 700-800.

Можно использовать любой дизельный стартер, лишь бы зуб подошёл и направление вращения совпало. Самый зачётный стартер для этой затеи от опель 1,6-1,7Д BOSCH 0001 110 012

Чертёж вышел корявым, но всё же. Центральное отверстие 85,1 под шейку коленвала, после сверловки направляющих к двигателю вырезается под корпус сальника. Расстояние между центрами двигателя и стартера дано для бендекса в 9 зубов. Наружный диаметр 430 мм максимально условный.

Автор: Nergal01(Молдова)

http://savepic.ru/9045024m.jpg   http://savepic.ru/9106467m.jpg   http://savepic.ru/9098275m.jpg   http://savepic.ru/9089059m.jpg   http://savepic.ru/9077795m.jpg   http://savepic.ru/9083939m.jpg

Комментарии автора:

Двигатель висит на переходной плите и хорошо там себя чувствует, проверено временем.

Всем Спасибо!! Очень доволен мотором. Все делает не напрягаясь.

2

Автор Jurai M:

3

Посмотрел видео - Респект  Товарищу.  все вроде аккуратно.

Однако смущает  малая обкатка ремнем  шкива коленвала.    Так как на видео - это не дело,  для хорошей передачи момента должно быть не менее 180градусов

ИМХО

4

Wert1983 написал(а):

Двигатель висит на переходной плите и хорошо там себя чувствует, проверено временем


Ну и слава богу , Значит мне, с моими 60кг.  вообще переживать не о чем


Вы здесь » TZ-4K-14 » Двигатели, которые мы поставили на TZ-4K-14 » Установка 1,6D (AUDI 80, WV Passat b2, b3, WV Golf)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC